1. Найти понравившуюся модель кроссовок
2. Выбрать цвет кроссовок, если предложены несколько вариантов расцветок.
3. Выбрать необходимый размер. Для этого необходимо воспользоваться таблицей размеров или связаться с нашим консультантом по номеру телефона 8-800-550-88-91 (звонок по России бесплатный)
4. Нажать кнопку «В корзину»
5. Далее можно продолжить покупки. На значке с изображением тележки появятся цифра, соответствующая количеству выбранных вами пар кроссовок
6. Перейдите в вашу корзину, нажав на иконку с изображением тележки с цифрой в правом верхнем углу
7. Чтобы удалить из Корзины ненужные позиции, наведите курсор на изображение мусорного бака с открывающейся крышкой и нажмите на него. Ненужные кроссовки исчезнут из списка
8. Если у вас есть купон скидки, введите его код в окно снизу от выбранных кроссовок
9. Нажмите на кнопку «Оформить заказ»
10. На странице «Регион доставки» укажите ваш город и почтовый индекс. Нажмите кнопку «Далее»
11. На странице «Доставка» выберете СДЭК или Почта РФ. Нажмите кнопку «Далее»
12. На странице «Покупатель» укажите ваши контактные данные для доставкиЕсли у вас уже есть кроссовки такого же брэнда, которые подходят вам по размеру, то лучший способ правильно выбрать размер - посмотреть размер на ваших кроссовках и заказать точно такой же.
Если вы делаете первую покупку этой торговой марки, то самым надежным вариантом будет определить свой размер по длине стельки Вашей любимой обуви. Для этого достаньте стельку из своей любимой обуви и сделайте обмеры.
Важно!!! Для обмеров используйте обувь на тот же сезон, на который покупаете обувь!
Результат измерений сравните со значениями в таблице размеров в карточке товара. Выберите нужный размер.
В комментариях к заказу Вы всегда можете написать свои замеры, пожелания и указать детали.
Мы обязательно свяжемся с вами, чтобы подтвердить размер.
Важный момент! Ответственность за выбор размера лежит на покупателе! Если Вы не уверены в выборе размера, напишите нам.
Покупатель вправе вернуть обувь, если всё таки пара не подошла по размеру. В этом случае расходы по пересылке несёт покупатель!
Купленные кроссовки можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента получения заказа без указания причины.
Обязательное условие: на кроссовках не должно быть следов эксплуатации, сохранены товарные ярлыки и упаковка.
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с покупателя удерживается стоимость отправления почтовой службой
Обратная доставка товара осуществляется за счет покупателя. После получения товара продавец, проверяет товар на предмет сохранения надлежащего качества и, исходя из пожеланий покупателя, высылает иной товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ (за вычетом расходов продавца на доставку возвращенного товара). В случае обмена товара с покупателя удерживается сумма исходя из стоимости доставки в данный регион. В случае возврата товара деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества будет возвращена денежная сумма, уплаченная покупателем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.
Обращайтесь к нашим консультантам при выборе размера. Если подобранный после консультации размер кроссовок вам не подойдет, то обмен на другой размер полностью за наш счет.
В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока Покупатель имеет право на возврат кроссовок и получение уплаченных денежных средств или на обмен на другую пару обуви в нашем магазине. Для этого необходимо связаться с нами по телефону 8-800-550 8891 (звонок по России бесплатный) или по электронной почте info@vsekros.beget.tech
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой России и EMS Почта России). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.
Обмен и возврат кроссовок ненадлежащего качества осуществляется в течение 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. Из регионов России товар должен быть отправлен не позднее 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. После получения товара, продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ. Деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара ненадлежащего качества будет возвращена денежная сумма, уплаченная покупателем, с учетом расходов на пересылку до покупателя и от покупателя.
Для оплаты заказа можно воспользоваться любым удобным для вас способом: